Наверх

Список распространенных вопросов и ответов

  • У Вас аренда без комиссии?
  • На какой срок заключается договор аренды?
  • Вы предлагаете помещения в аренду на территории Москвы?
  • Какие документы нужно предоставить для заключения договора?
  • Офисы в ваших бизнес-центрах предлагаются с ремонтом? Помещения готовы к въезду? Помещения сдаются с мебелью?
  • Есть ли у Вас офисы с круглосуточным доступом?
  • Где и как можно узнать площади всех предлагаемых вами помещений?
  • Во всех ли офисах имеются кондиционеры?
  • Есть ли в бизнес-центрах охраняемая парковка?
  • Есть ли у вас складские/производственные/торговые помещения?
  • Есть ли страховой депозит, скольким месяцам аренды он равен?
  • Есть ли возможность размещения рекламы в Ваших Бизнес центрах?
  • Подскажите, входят ли коммунальные платежи в арендную ставку? Что включено в стоимость аренды?
  • Можно ли арендовать только парковочное место для автомобиля?
  • Производится ли уборка арендуемых помещений в ваших бизнес-центрах?
  • Как до Вас лучше добраться общественным транспортом?/ на автомобиле?
  • К № какой НФС (налоговой) относятся ваши бизнес-центры?
  • Предоставляете ли вы юридический адрес? Взимается ли плата за это?
  • Есть ли у Вас услуга ответственного хранения?
  • Есть ли возможность аренды рабочего места?
  • Есть ли у Вас помещения с отдельным входом?
  • Есть ли у Вас температурные склады?/холодные склады?
  • Есть ли у Вас помещения с высоким потолком?
  • Предоставляете ли вы арендные каникулы?
  • Есть ли офисы кабинетной планировки?/под шоурум и т.п.?
  • Как можно посмотреть Ваши помещения? Как договориться о просмотре?
  • Ваша территория охраняемая? Есть ли пропускная система?

    1. У Вас аренда без комиссии?

    Совершенно верно. Мы представители собственника, не агентство, поэтому у нас прямая аренда без посредников, то есть, никаких комиссий платить не нужно.

    2. На какой срок заключается договор аренды?

    Краткосрочный Договор аренды заключается на 11 месяцев (возможность досрочного расторжения прописывается в Договоре), можно арендовать помещение на более длительный срок, в этом случае заключается Долгосрочный договор аренды.

    3. Вы предлагаете помещения в аренду на территории Москвы?

    Да, наши офисы расположены в Москве, в разных округах и районах столицы, все находятся в пределах МКАД.

    4. Какие документы нужно предоставить для заключения договора?

    Как правило, арендатор предоставляет следующие документы:

    • Ксерокопия паспорта ген. директора
    • Устав компании
    • Изменения к уставу и учредительному договору (при наличии изменений);
    • Свидетельство ОГРН
    • Нотариально заверенная доверенность на право заключения договора (если договор от имени арендатора подписывает не руководитель, а иное лицо)
    • ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)
    • Реквизиты компании
    • Приказ о назначении ген. директора
    • Выписка из ЕГРЮЛ

    5. Офисы в ваших бизнес-центрах предлагаются с ремонтом? Помещения готовы к въезду? Помещения сдаются с мебелью?

    Как правило, все помещения предлагаются с ремонтом и готовы к въезду. Есть так же варианты в Shell&Core под отделку клиентом, если договор заключается на ранней стадии реконструкции. И в любом случае, при желании, арендатор может сделать ремонт помещения по своему усмотрению.

    Все помещения сдаются без мебели. Однако при желании арендатор может обсудить данный вопрос с администрацией Бизнес центра. Если в наличие есть свободная мебель, ее смогут предоставить.

    6. Есть ли у Вас офисы с круглосуточным доступом?

    Да, все наши офисы с круглосуточным доступом. Во всех бизнес-центрах действует пропускная система. В вестибюле находится Бюро пропусков, где можно оформить пропуск. Режим работы Бюро пропусков с 08.00 до 19.00, однако, администрация центра всегда готова обсудить график работы для своих клиентов и пойти на встречу... Для удобства арендаторов на входе в бизнес-центры на 1-м этаже расположена стойка, где круглосуточно находится дежурная смена охраны.

    7. Где и как можно узнать площади всех предлагаемых вами помещений?

    • Вы можете посетить сайт Управляющей компании www.sky-arenda.ru и в разделе «Помещения в аренду» ознакомиться со всеми доступными на данный момент для аренды помещениями. Воспользуйтесь поисковиком, в котором сразу есть возможность указать диапазон, интересующей вас площади.
    • Можете позвонить в call-ценр УК по телефону: +7 (495) 320-16-99, Вас проконсультируют по всем вопросам касательно аренды офисных помещений.
    • Также Вы можете задать вопросы через электронную почту или сервис обратной связи на сайте Управляющей компании www.sky-arenda.ru. Все вопросы, которые приходят на электронную почту, просматриваются сотрудниками каждый день.

    Оставьте свои контактные данные, Вам незамедлительно ответят или перезвонят.

    8. Во всех ли офисах имеются кондиционеры?

    Здания бизнес-центров оснащены системой приточно-вытяжной вентиляции, отопления и пожарной безопасности. Часть помещений оборудована кондиционерами. Так же есть возможность установки кондиционера или сплит системы (данный вопрос решается в индивидуальном порядке с администрацией бизнес-центра).

    9. Есть ли в бизнес-центрах охраняемая парковка?

    Да, во всех бизнес-центрах есть охраняемая парковка с возможностью аренды машиномест для владельцев, сотрудников или клиентов арендатора.

    10. Есть ли у вас складские/производственные/торговые помещения?

    Да, кроме прямой аренды офисов, сдаются в аренду и другие виды помещений: складские, производственные, торговые.

    А так же предлагаются площади под бизнес:

    11. Есть ли страховой депозит, скольким месяцам аренды он равен?

    Да, есть. Сумма страхового депозита равна двум месяцам арендной платы при краткосрочном договоре аренды и трем месяца при долгосрочном. Обеспечительный взнос служит гарантией благонадежности арендатора (страховой депозит возвращается арендатору в течение 30 дней после расторжения договора).

    12. Есть ли возможность размещения рекламы в Ваших Бизнес центрах?

    Да, есть. Подробную информацию о форматах и стоимости размещения рекламы Вы можете посмотреть на сайте Управляющей компании www.sky-arenda.ru на странице конкретно выбранного бизнес-центра в разделе «реклама». По вопросам размещения рекламы на территории выбранного бизнес-центра вы можете обратиться к администрации комплекса по телефону +7 (495) 320-16-99.

    13. Подскажите, входят ли коммунальные платежи в арендную ставку? Что включено в стоимость аренды?

    В ставку аренды входят: коммунальные услуги, НДС и эксплуатация помещения.

    При этом тепло- водо- снабжение и НДС – включены в арендную базовую арендную ставку.

    Электроэнергия является переменной арендной платой, которая рассчитывается по действующим тарифам энергоснабжающей организации и оплачивается Арендатором на основании счета, выставляемого Арендодателем (должна покрывать фактически понесенные расходы Арендодателя). Для общепита и производств – водоснабжение рассчитывается по приборам учёта.

    14. Можно ли арендовать только парковочное место для автомобиля?

    Парковочные места без аренды помещения не сдаются.

    15. Производится ли уборка арендуемых помещений в ваших бизнес-центрах?

    Уборка производится только в местах общественного пользования, уборка помещения арендатора является дополнительной платной услугой. На территории каждого бизнес-центра есть клининговая компания, с которой можно заключить договор.

    16. Как до Вас лучше добраться общественным транспортом?/ на автомобиле?

    Есть объекты, которые находятся в пешей доступности от метро, есть такие, до которых нужно добираться на автобусе, корпоративном транспорте или личном автомобиле. Информация по всем бизнес центрам, схемам проезда и номерам общественного транспорта доступна на сайте нашей управляющей компании www.sky-arenda.ru

    17. К № какой НФС (налоговой) относятся ваши бизнес-центры?

    Информацию по номеру налоговой интересующего бизнес центра Вы можете уточнить по телефону офиса Управляющей компании +7 (495) 320-16-99.

    18. Предоставляете ли вы юридический адрес? Взимается ли плата за это?

    Да предоставляем, взимается единоразовый платеж после оформление договора субаренды.

    19. Есть ли у Вас услуга ответственного хранения?

    Нет, данная услуга не предоставляется.

    20. Есть ли возможность аренды рабочего места?

    Нет, данная услуга не предоставляется.

    21. Есть ли у Вас помещения с отдельным входом?

    Да, есть. О наличии помещений информацию Вы можете уточнить, позвонив в call-центр Управляющей компании по телефону: +7 (495) 320-16-99.

    22. Есть ли у Вас температурные склады?/холодные склады?

    Да есть: от 0 до -18 градусов.

    23. Есть ли у Вас помещения с высоким потолком?

    Да есть, высота потолков до 7 метров включительно.

    24. Предоставляете ли вы арендные каникулы?

    Да, предоставляем. Условия предоставления арендных каникул вы можете уточнить, позвонив в call-центр Управляющей компании по телефону: +7 (495) 320-16-99.

    25. Есть ли офисы кабинетной планировки?/под шоурум и т.п.?

    Есть офисы свободной планировки (open space) или кабинетной (под шоурум и т.д.).

    26. Как можно посмотреть Ваши помещения? Как договориться о просмотре?

    Позвоните в сall-центр Управляющей Компании по телефону +7 (495) 633-33-33 и скажите в каком именно бизнес-центре вы хотите посмотреть помещение. Ваш запрос будет передан менеджерам отдела аренды интересующего бизнес-центра, с которым Вы сможете договориться о дате и времени приезда. Менеджер отдела аренды подготовит Вам пропуск на территорию и покажет интересующее Вас помещение.

    27. Ваша территория охраняемая? Есть ли пропускная система?

    Конечно. Территории всех Бизнес центров охраняемые, везде действует пропускная система: служба контроля доступа на территорию и видеонаблюдение. Это делает аренду офиса в любом из наших Бизнес центов максимально безопасной. Так же Вы можете воспользоваться одной из дополнительных услуг, которые предоставляет Управляющая компания, например, установить систему контроля доступа и управления рабочим временем непосредственно для своего офиса.


  • Нужна помощь в подборе помещения?

    Введите Ваше имя и контактный телефон, нажмите "Отправить заявку" и мы свяжемся с Вами!
    При нажатии на кнопку "отправить заявку" Вы даете свое согласие на использование Ваших данных, согласно политике конфиденциальности
    Или звоните по телефону +7 (495) 663-33-33
    Подбор помещения
    Расширенный поиск >>>
    Обратная связь
    При нажатии на кнопку "отправить заявку" Вы даете свое согласие на использование Ваших данных, согласно политике конфиденциальности
    Специальные предложения
    Офис-15 м2

    10 140 руб./мес.

    Волгоградский проспект
    Офис-25 м2

    13 525 руб./мес.

    14 575 руб.

    Волгоградский проспект
    Офис-53 м2

    30 899 руб./мес.

    Кожуховская
    Офис-61 м2

    30 500 руб./мес.

    Офис-116 м2

    58 000 руб./мес.

    Кожуховская
    Новости

    Открытие метро рядом с БЦ «Очаково»!

    Это значит, что до БЦ «Очаково» можно будет дойти всего за 5 мин!

    Подробнее

    На территории IQ-park открылся магазин без кассиров!

    Briskly — это новый формат взаимодействия с магазином!

    Подробнее

    С весенним праздником 8 Марта!

    Компания SKY Property от всей души поздравляет Вас с весенним праздником 8 Марта!

    Подробнее